Иногда сообщения электронной почты не отображаются в папке "Входящие" в режиме кэширования

 https://learn.microsoft.com/ru-ru/outlook/troubleshoot/user-interface/emails-not-show-in-cached-mode-inbox-after-synchronized


Иногда сообщения электронной почты не отображаются в папке "Входящие" в режиме кэширования, даже если они были синхронизированы из почтового ящика.

Исходный номер базы знаний: 2330226

Симптомы

Иногда сообщения электронной почты не отображаются в папке "Входящие" в режиме кэширования, даже если они были синхронизированы из почтового ящика. Элементы в папке "Входящие" можно просмотреть с помощью режима "в сети", Outlook Web Access или Outlook Web App (OWA), но их нельзя увидеть в профиле режима кэширования.

Причина

Эта проблема, как известно, возникает, когда сообщения зависают в конвейере обработки входящих элементов. Эта функция впервые появилась в Outlook 2007. Этот конвейер использует скрытую папку ItemProcSearch в почтовом ящике для обработки сообщений перед их отображением в папке "Входящие". Сообщения могут зависать в конвейере из-за непредвиденных конфликтов или повреждения данных.

Решение

Для решения этой проблемы воспользуйтесь одним из описанных ниже способов.

  1. Запустите Outlook с помощью параметра /cleanips.

    1. Закройте Outlook, если он запущен.

    2. Запустите Outlook с помощью следующей командной строки (нажмите кнопку Пуск , а затем — Выполнить):

      Консоль
      Outlook.exe /cleanips
      

       Примечание

      Чтобы использовать этот параметр, для Outlook 2007 необходимо установить по крайней мере Office 2007 с пакетом обновления 2 (SP2). В более поздних версиях Outlook эта функция встроена в продукт.

  2. Очистите автономные элементы в папке "Входящие", чтобы их можно было повторно выполнить.

    Если по какой-либо причине параметр /cleanips не устранит проблему, попробуйте выполнить следующие действия, чтобы повторно выполнить синхронизацию элементов в папке "Входящие".

    1. Запустите Outlook.
    2. Щелкните правой кнопкой мыши папку "Входящие" и выберите пункт Свойства.
    3. В диалоговом окне Свойства папки "Входящие " выберите вкладку Общие .
    4. Выберите Очистить автономные элементы.
    5. Нажмите кнопку ОК, если вам будет рекомендовано удалить данные из файла данных Outlook (OST).
    6. Нажмите кнопку ОК в диалоговом окне Свойства папки "Входящие ".
    7. Выбрав папку "Входящие" в области навигации , нажмите клавиши SHIFT+F9, чтобы принудительно выполнить повторную синхронизацию папки "Входящие".

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

У вас нет прав для отправки сообщения вместо указанного пользователя. Ошибка: [0x80070005-0x0004dc-0x000524]

KSMG Подготовка конфигурационных файлов для подключения к LDAP

Пустое значение виртуального каталога Autodiscover - Object reference not set to an instance of an object (Get-AutodiscoverVirtualDirectory)