Ошибка при создании/проверке усовершенствованной подписи Крипто АРМ

 

Ошибка при создании/проверке усовершенствованной подписи
Опубликовано Наталья Мовчан on 2014-05-30 14:40

Если вы пытаетесь создать/проверить усовершенствованную подпись (электронная подпись формата CAdES-X Long Type 1)

1. Проверьте, что выполняются следующие требования.
2. Если все требования выполняются, то нужно собрать лог.

Под Windows лог можно получить при помощи программы dbgView, предварительно добавив в реестр следующие значения:

Код:
REGEDIT4
[HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\WinHttp\Tracing]
"Enabled"=dword:00000001
"LogFilePrefix"=""
"ToFileOrDebugger"=dword:00000001
"ShowBytes"=dword:00000001
"ShowApiTrace"=dword:00000001

[HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Crypto Pro\Trace]
"cades.dll"=""
"xades.dll"=""
"reprov.dll"=""
"reprovb.dll"=""
"ocspcli.dll"=""
"tspcli.dll"=""
"pkivalidator.dll"=""
"cadescom.dll"=""
"npcades.dll"=""
"ProcessFlags"=dword:00000002


На платформе x64 эти значения нужно добавлять в обе (32-битную и 64-битную) ветки реестра.


https://support.cryptopro.ru/index.php?/Knowledgebase/Article/View/101/0/oshibk-pri-sozdniiproverke-usovershenstvovnnojj-podpisi


https://docs.microsoft.com/ru-ru/sysinternals/downloads/debugview

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

У вас нет прав для отправки сообщения вместо указанного пользователя. Ошибка: [0x80070005-0x0004dc-0x000524]

Поиск и удаление писем в ящиках Exchange Server

KSMG Подготовка конфигурационных файлов для подключения к LDAP